Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Контора, или КОНЬ В ПАЛЬТО.

У нас постоянно что-то перли.




Кошельки, телефоны, товар с витрины…

Все не было прибито к полу или не прийначено к столу. И не то чтобы все сотрудники были раззявы, а потому что каждый день стояла жуткая суета.

Все носились по салону как ссаные веники, кто за товаром, кто за клиентом, кто на кассу и обратно, кто за ключами от витрины, то за шуруповертом, чтобы открутить дверь витрины, потому что в ней захлопнули ключи от нее...
В салон шел вал клиентов, особенно на фото и видео услуги. Напротив салона находился ОВИР для иностранных граждан и только он в сутки пригонял к нам не менее 200 тел для фотографирования.
Вощем временами салон напоминал муравейник.

Всем сотрудникам каленым железом в мозгу были выбиты ценности компании, из которых следовало что клиент на первом месте, и все должно быть только для него.

И У НАС ПОСТОЯННО ЧТО ТО ПЕРЛИ!

Поставили камеры слежения.

Как очередной раз что то сперли, все щиманулись в серверную, посмотреть записи с камер.

Надо написать еще рассказ про этих гамнюков сисадминов. Это какая новая народность, сборище латентных безалаберных маньяков.

Вощем хер мы что посмотрели.

Предупредил админов что если в следующий раз, у них опять нихера ничего не запишется или переполнится или еще что… то я их

&*№?;%* их в очень грубой форме и не только в мозг!



В тот день я жестко опаздывал на утреннее совещание. За систему по борьбе с опозданиями в конторе я уже рассказывал. Влетев в свой аквариум ( мой кабинет за стеклом который я устроил на самом видном месте салона) я свернул пальто в рулон, сунул в тумбочку и поскакал на совещание.

Опосля, налив себе кофе, вернулся за свой стол, включил комп, удобно уселся в кресло и… стал искать пальто, в котором между нами говоря, по трагическому стечению обстоятельств были ВСЕ , АБСОЛЮТНО ВСЕ мои документы, включая ПТС от автомобиля и карточку пенсионного страхования.

Перерыл все.
Повторил утренний маршрут, пытаясь вспомнить мои утренние перемещения.

КАМЕРЫ!!!!...
Отличный повод проверить работает ли вся эта хреноверть у админов, после моего внушения.

Система у них работала, хотя лучше б я этого не видел.

После 5 минут отматывания, я просмотрел все мои утренние перемещения, дошли до места где я действительно свернул и всунул пальто в тумбочку и свалил на совещание.
И что вы думаете.. через несколько минут в мой закуток заваливают два рыла, женской и мужской наружности.

( надо немного добавить, что в тот момент мы работали над концепцией следующего салона, и чтобы лучше разобраться в тематике в моем аквариуме было распаковано и установлено куча компьютерного и технического барахла. На нем мы тестировали будущие, блять , коробочные продукты. )

Эти два рыла, спокойно, не торопясь, прошманали весь аквариум, делая вид что рассматривают чё да как. Проверили все ящики моего стола и…( ЕБАТЬ!!!! ) вытащили мое пальто и повесили его себе на руку!!!!!
Через мгновение присуетился в аквариум Виталик. Сердце мое забилось сильнее. Виталик стал тереть с ними, отчаянно жестикулируя, челкая и показывая что то на оборудовании и на компах, театрально разводя руками, жулье восторгалось, охало и одобрительно покачивало головами. Хороший продавала Виталик, сходу стал причесывать клиента… экскурсовод хренов.
В процессе всего этого гона, хмырь с моим пальто что то стал втирать Виталику показывая на пальто, типа неудобно ему, и Виталик понимающе вытащил фирменный пакет и стал (ЕБАТЬ!!!!!!!!) помогать хмырю засовывать МОЁ пальто в МОЙ же фирменный пакет!!!!
Еще через пару минут треп закончился, Виталик дал хмырю визитку, а хмырь пообещав на прощание , что на днях придет с баблом и все это говно купит, свалил во свояси!

На некоторое время я впал в оцепенение…

- Ну ка Димасик, приведи-ка сюда Виталика- попросил я сисадмина.
……

Спустя пару часов, с копией видеозаписи, и кучей фотографий рож злодеев я вошел в здание местного РОВД. Меня провели к операм, где я и рассказал всю эту байду!

- Ебать! Опять ОСТРОВ!!! Да вы же рассадник криминалитета! Из за вас раз в месяц у нас висяк образуется! ВЫ ЖЕ СУКИ ПОКАЗАТЕЛИ ВСЕГО РАЙОНА ВНИЗ ТЯНИТЕ! Вас давно закрыть надо!
….

Я второй раз в этот день впал в оцепенение!
О КАК! Я оказывается рассадник криминалитета…

- Так я не понял? Вы ворье ловить будете?
-Будем будем,- похлебывая чай заверили меня опера.
-Тогда запись и фотки, блять заберите!

Опера брезгливо взяли у меня доказуху и заяву. Еще несколько минут мы по препирались, оформляя справки о спизженых документах , как классифицировать эпизод… потеря это или грабеж… Я с изумлением повторил историю кивнув головой на фотки и кассету с записью…
Вощем сошлись что это было хищение, и прошипев сквозь зубы –«еще один висяк блять» мне выдали справки.


Я это все к чему пишу…
Если вы думаете что покупая систему охранных камер, вы уменьшаете риски попасть на жулье, так вы сильно заблуждаетесь… Вы за свои, и не малые деньги, получаете шанс наглядно посмотреть какой вы лох, причем в разрезе и деталях.
Ну а от наших правоохранительных органов при предъявлении этой доказухи, вы четко получаете их закономерный вывод:

НАДО ЗАКРЫТЬ ВАШ РАССАДНИК КРИМИНАЛИТЕТА!


1.Контора, или как я провел этот год.
2.Контора, или Мы били клиента.
3.Контора, или Грибы.
4.Контора, или Опричнина
5.Контора, или Виталик.
6.Контора, или Виталик и пакет.
7.Контора, или Фото
8.Контора, или Кукла.
9.Контора,или Кукла 2.
10.Контора, или Кукла окончание.

11.Контора, или Аутист.
12-18.Контора, или Бизнес тренинг. (в шести частях)
19.Контора, или Курьеры
20.Контора, или Резюме.
21.Как в Москве ищут работу.
22.Контора, или Параллельная реальность.
23.Контора, или Параллельная реальность.2
24.Контора  или Труба.
25.Контора или Труба. окончание.
26.Контора или Команда.
27.Контора или Анализ.
28.Контора или Лояльность.

29.Контора, или Поставка.
30.Контора или Бандосы.
31.Контора, или Продавалы.
32.Контора, или Заур и Приметы.
33.Контора, или Ответственность.
34.Контора, или Дед.
35.Контора. или Дед окончание.

Tags: Работа.

Posts from This Journal “Работа.” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 4 comments