Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Храните деньги в сберегательной кассе.



Афигенный подарок сделал я себе на НГ.
31 декабря.
Дома суета и бардак. Чтобы не нервничать и не нервировать других решил свалить из дома.
Придумал повод… Депозит в банке ЖКХ77.



Собрал всю наличность, что скопилась за квартал дома. ( ЗП , 13 ЗП и премию мои и жены.)
Собрал все в кучу, разделил на 3 кучки- на прокорм семье, мне и на депозит.

Я еще порадовался… Чета много скопилось… Правда я еще 2 месяца пытался положить деньги на депозит, но посмотрев на толпу в отделении банка все переносил на потом.
Приперся в Мега Химки и сразу же поперся в отделение банка. И на мою удачу в отделении никого. Это было последнее проявление удачи в 2010 году, далее были одни мягко говоря неудачи.
В отделении мне растолковали, что отделение час как закрыто, но я могу все что хочу сделать, даже положить деньги на счет, в банкомате что находится аккурат за углом.
Направляясь к банкомату, я размышлял, как быстро движется наша страна по рельсам инноваций и модернизации.
Я оглядел недоверчиво банкомат, и не доверяя бездушной железке решил протестить ее одной купюрой.
Банкомат ободряюще про урчал, съев купюру, и радостно доложил, что счет пополнен.
Я еще подумал, надо же, неужели я дожил до того времени, когда банки на деле стали не только думать об удобстве своих клиентов, но и стали внедрять клиенто ориентированные технологии.
Хмыканье сзади оторвало меня от этих мыслей… , за мной скопилась изрядная очередь, и чтобы ее не нервировать, я решился на вторую итерацию и запихнул в приемник всю пачку чехом.

Внутри у банкомата какое-то время что то шелестело и… табло радостно известило меня что что то у него сегодня не задалось , предложил забрать деньги обратно, и НЕ ОТДАВ ИХ выпихнул из себя карточку пригласил следующего.
На мгновение вся очередь, наблюдавшая за мной всю дорогу, оцепенела.


Спустя час в отделении банка, открытого специально для меня ( наверно им любопытно было меня разглядеть. )

Заполняю форму « Заявления клиента».

- Вы не расстраивайтесь. Вы все точно опишите как все было, а после праздников ваш вопрос решат. – Ободряюще успокаивала меня управляющая отделением. – Может еще валерьянки?- В ее взгляде читалось утешении и участие..

- Да не.. хватает, вы лучше скажите, вот тут графа сумма… дело в том что точно не помню сколько в эту скотину запихал. У меня 4 варианта.

- В смысле, вы что не помните, сколько денег пихали?- Взгляд управляющей с ободряющего изменился на подозрительный.- А какие хоть варианты?

Я обозначил оба варианта, и в этот момент у управляющей приподнялись брови и на мгновение раскрылся рот.
- Нет, вы вспомните, если заявленная сумма Вами будет выше разницы в банкомате, то ваше требование не удовлетворят.- Взгляд управляющей с подозрительного стал презрительным.
Он как бы говорил- « так тебе мудаку и надо».
Я почувствовал себя недорезанным олигархом. Я было сделал попытку как то оправдаться, что типа всем домом собирали, но решил не затягивать процесс.
- А если указанная мною сумма будет меньше чем разница в банкомате? Что будет с разницей? В доход казино что ли?- сделал я последнюю попытку наладить контакт.
- Все в доход Банка! –отрезала она.
Теперь месяц ожидания решения.
Даже самому интересно, чем все закончится.



Афигенный подарок сделал я себе на НГ.

P.S.

Вощем рассказываю конец истории.
Дождался наконец то конца выходных.
Выясняю зарегистрировали ли мою заяву?

А вся загвоздка в том, что я нихера не помню сколько я в банкомат запихал денег. А как мне пояснили, деньги могут вернуть если я докажу что именно я их туда запихал. А доказательством является совпадение озвученной суммы с разницей которая выявится при снятии наличности в банкомате.

....
Мда..

И если озвучу сумму меньше чем запихал, то отдадут ее а разница остается в банке. Причем в заяве я могу тока один вариант написать. Время рассмотрения 15 дней. Если в течении 3 месяцев ни один вариант не совпадет то все.. сумма уходит в доход казино.
Но если даже и на раз 5й совпадет, они все равно напрягаются… типа че это за ромашка такая. Гемморой короче.

но!

На мое счастье, в этом отделении держит свои счета контора в которой я когдато работал и щас моя вторая половина трудится. Причем контора ключевой клиент.

Вощем..

Звонит Настя управляющему филиала.

Вещает ему, что есть типа у нас тут один Дятел… сотрудник компании и, рассказывает всю эту байду за 31 число.

Человек ржет.

Пошаманил он у себя в отчетах и шепнул ей сумму которая лишняя в банкомате была, и говорит чтоб Дятел этот, срочно звонил в кол центр и менял показания, чтоб сразу зачислили.
Иначе хер! ...

На прощание управляющий филиала вспомнил что должен был переслать по почте насте какие то документы, и попросил продиктовать электронный адрес.

Настя напряглась и продиктовала ему по буквам.

Д имитрий
Я ша
Т атьяна
Е
Л
@
M
А
И
Л
.
Р
У


Дятел@маил.ру


Через 5 минут он перезванивает.

- Настя.. я кажется случайно не ваш адрес а того Дятла записал. ....
- Ну так получилось, - Отвечает она, - я жена того дятла!!!!!!

Мораль:

Про то что я дятел напоминать не буду, только добавлю…

У НАС В СТРАНЕ ПО ПЕРЖНЕМУ ВСЕ ТОЛЬКО ПО БЛАТУ!

P.P.S.

Звонили.. Сказали что зачислили... Завтра поеду проверять.

.
Poll #1663469 опрос

Ну не мудак ли я?

ага.
4(12.1%)
да не.. с кем не бывает.
29(87.9%)


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 6 comments