Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Нашу страну погубят МЕНТЫ и ПИДАРЫ!

Хотел написать про встречу нового года… но тут мы сходили отдохнуть на днях…
Так что про НГ попозже!


Воскресенье – вечер!
Я Андроник и peredozzz заканчиваем трудовой рабочий день.
Собираем консилиум на тему куда девать наши тела до наступления ночи.
Решаем.
Пропаганда!!!
Вкусно готовят все дела.. Поедим, по пиву и домой!

Решено! Мы грузимся и рулим в Пропаганду!


Блин… как всё-таки вкусно готовят в пропаганде!
Сытые и довольные, мы пришли к выводу что торопиться домой не стоит…
Нас разморило от еды и пива ( меня от рэд була), и мы слегка отупевшим взглядом стали осматриваться…
И тут мы стали замечать , что количество людей нетрадиционной ориентации , как то слишком много! Не то что бы много.. просто до жопы! Они были кругом! Мы по традиции окинули зал взором для поиска женских « вариантов» и не увидели практически ни одного…. Кругом одни Фрики! Как нам потом объяснили позже, воскресенье в пробке это гейский день!

Пока мы оглядывались, наше « немного попить пивка» незаметно переменилось на « сейчас накачаемся пивом и ромом». В 11 вечера поскручивали столы и началось пати! Я залез на возвышение в центре зала, как раз под елкой и зажигал там…
3 банки ред була, и вас колбасит! Ядрёное пойло! Я зажигал там 3 часа кряду… но не думайте что из за любви к трансу.. Кругом были педы! Я стоял спиной к стене, контролировал ситуацию, ну и плюс ред бул реально влил в меня энергии!
Я колбасил на самой верхотуре, у меня был идеальный обзор! В пробке творился просто шалман! Время от времени в поле моего горизонта появлялись Алексей и Андроник. Андроник на короткие промежутки исчезал и вновь появлялся с какими то девушками, происходил процесс знакомства, перепись телефоном… короче работа над «вариантами» была в разгаре!

( Андроник вообще уникальный чел в нашей тусе! Единственный человек, который по утрам точно может восстановить хронологию знакомств с душками, помнит как они выглядели, знает их все координаты, заранее знает что он кого ожидать, и вообще у него на них нюх! Он их чувствует на расстоянии… он их завораживает, настраивает на нужный лад,и вообще он помнит их имена! Согласитесь это немаловажное свойство, особенно по утрам!
Одним словом Андроник- наш Архивариус! )


Пати и угар! Наверно что то подобное творилось в Римской империи в момент её заката! Я даже не заметил как с Алексеем произошла трансформация!

( peredozzz идеальный товарищ для тусы… за одним но! Есть грань, перейдя которую перя деградирует до состоянии дебила.. Его лицо выражает только примитивные эмоции, речь несвязна, он не контролирует причинно следственные связи…. И у него включается какой то неограниченный источник энергии…
Его колбасит и штырит, он хочет продолжения всего, причём неважно что такое это всего! Его мозг прощается со всеми и переходит в пассивный режим! Причем он внешние раздражители его только подхлёстывают… На него нельзя в такие моменты обращать внимание…
Если он в 3 ночи начинает тарабанить на пианино… игнорируйте его… ему скоро надоест и он бросит это грёбанное пианино! Но не все об этом знают… в итоге соседи сходят с ума – Алексей всю ночь кряду дубасит на пианино под нескончаемые крики окружающих бросить пианино, он перетаскивает раскладушки со спящими девками из комнаты в комнату… а если рядом есть животное… конец этому животному… был случай что он так достал собаку за ночь.. что они перекусала всех в квартире кроме самого Алексея..
Его она за человека не посчитала)


В пятом часу утра, мне удалось собрать нас в кучу… Алексей был в состоянии растения, Андроник был адекватен и с живым результатом искусственного отбора!
Девушка по имени Маша!
Андроник авторитетно заявил, что где то есть ещё две, и в принципе это резерв на будущее, а сейчас её надо отвезти в Новые Черёмушки, т.к. во первых типа мы джентльмены, а во вторых у неё есть ПЛАН!

(Я негативно отношусь к алкоголю и траве, точнее никак не отношусь, т.к. мне не нравится вкус алкоголя (за исключением редких случаев) , и органически не воспринимаю нарк!)

Блин… Ну ладно… 10 минут до Черёмушек, 10 минут им на раскурку, но потом то наконец мы поедем домой! Спать я хотел жуть как!
Мы собрались и поехали..
Напомню, что сознание Алексея было уже подвержено трансформации!
Этот клоун задолбал нажимать все кнопки в машине и беспрерывно бибикать ! Он реально утомил! Всю дорогу до базы он бибикал и бибикал!

И уже там, когда Девушка по имени Маша, принесла план и раскурка шла полным ходом, он бибикал и бибикал! ИДИОТ!
Представьте себе картину,

НОЧЬ, СПАЛЬНЫЙ РАЙОН, НИ ОДНОГО ОГОНЬКА, И ПОСРЕДИ РАЙОНА СТОИТ МАШИНА И БИБИКАЕТ!
…………

Нас приняли……
Всё произошла очень быстро!
Вокруг нас оказались люди в погонах и попросили документы. Вдохнув дыму через раскрытую дверь, они передумали спрашивать документы и резко повеселели!
- Ребят, ну что… наркотики есть?
Четыре головы в машине судорожно молчали….
- Ребят, так что есть или нет?
Робкий голос Андроника констатировал
– Да вроде уже нет!

Все ржали минуту!
В моей голове был конфликт…
Я Трезв и я не кумарил, так почему я участвую в этом балагане??????????

Во время обыска, один из блюстителей порядка, роясь в моем бардачке, вытаскивает на белый свет дюжину печатей от фирм помоек.
- Так, а это что у вас тут такое?
Твоютомать! Только вот предъяв о подделке документов и отмыве черного нала мне не хватало.
-Это шахматы!
( Те кто сталкивался с левыми печатями, знают, что внешне они похожи на фигуры пешек.)
- Надо же, первый раз берем наркоманов-шахматистов! Заявил мент, запихивая палево обратно в бардачек.
...
Пару часов мы на 25 градусном морозе выясняли тонкости регистрации и конституции, есть или нет трава, и какого @уя мы бибикаем в 5 утра?
Маразм…
Постепенно наши тёрки перешли в русло торговли…
Андроник бегал из ментовской машины в нашу, выясняя вопросы сколько у нас есть денег, и сколько денег надо ментам чтобы «ИХ НЕ ВЫСМЕЯЛИ В ОТДЕЛЕНИИ!»

Выяснилось, что Алексей умудрился засветить сотню баксов, и менты хотели баксы…
Peredozzz бычил, и настаивал на том, что все расчёты у нас в стране ведутся в рублёвом эквиваленте, а рублей у нас 1500 и видели они не 100 грин и 1 бакс, и что типа Андронику надо идти к ним и наехать на ментов что типа они обозрели!
Мозги к этому моменту к нему ещё не вернулись!
Одним словом мы сказали Пере что раз он такой умный то пусть и идёт и грузит ментов сам!
И он пошёл!
Через секунду он вернулся и менты уехали…
На вопрос, что он им сказал, Алексей сообщил, что он отдал им 1500 и 1 бакс, и они типа могут быть свободны…
Мда! Всё таки бывают на свете чудеса!
Потом мы наконец доехали домой. Алексей с Андроником не могли еще угомониться пару часов. Им якобы захотелось срочно поесть…

Утром мы встали как из гроба!

Первая часть.
Вторая часть.
Факультатив.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 7 comments