Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Регата, часть два или Марина.

Звенья твоей жизни выковал Великий Отец в Валгалле уже давным-давно.
Если хочешь, ты можешь спрятаться.
Но времени, отпущенного тебе, не прибавится.
Судьба твоя уже определена. А страх никакой пользы не приносит.

Хергер-весельчак. 13 воин.




Я фаталист, и считаю что Крым должен быть наш все происходящее в нашей жизни - предопределено.
Цельный год я отмазывался от похода на яхте.
Инстинкт самосохранения отказывался входить в эту реку вторично, помня эпизод с кормлением акул.
Он твердил мне НЕ ВЗДУМАЙ!

Но коллеги по работе методично разрушали мое сознание постоянным трепом за яхты.
В итоге я сдался, тем более что давно требовалось обсудить кое с кем детали нового проекта, и было решено всем поехать на регату, и там за неделю, в спокойном режиме все обсудить.
Это был решающий камень на весах моих сомнений, и я таки рискнул.

В общем-то, ничего толком по проекту мы не сделали, не до него было.
Зато было время окунуться с головой в быт яхтсмена.


По сути, современная яхта, это акриловая ванна громадных размеров, в которой проделано масса отверстий и приделано куча причиндалов таких как мачта, движок, иллюминаторы и так далее.
Мои компаньоны по регате, давно и в всерьез раздумывают о смене места и образа жизни. Один из рабочих вариантов, которые они рассматривали, было проживание на яхте.
В процессе регаты их настроение как маятник качался из стороны в сторону, в такт с волнами.

В первый же день маятник качнулся в негативную сторону.
А точнее во второй день.
В первый день, был шторм, и мы из МАРИНЫ никуда не выходили.


Марина.

Марина- это не телка, как думают все сухопутные, а место массовой парковки яхт.
На яхтах какбЭ ходят только днем, а ночуют как правило в марине.
Нет, можно конечно заякориться и на рейде, но я бы не стал, потому как в этом случае надо чтобы кто-то стоял вахту всю ночь, чтобы какой-нибудь дурак в вас не врезался, а таких дураков вроде нас поверьте мне полно! А главное, когда яхта стоит на якоре, ее нещадно качает, со всеми вытекающими. ( Это то и оказалось основной причиной ЧП в Кейптауне, когда мы кормили акул. )

Марина -это несколько пирсов, вдоль которых припаркованы яхты, место загрузки и разгрузки продуктов, питьевой воды и спасательных жилетов.
На время парковки, яхты привязываются к пирсам веревками которые называются швартовыми и мурингами.
Как отличить какая веревка как называется?
Те, что чуть толще члена это муринги, те что чуть тоньше те швартовы.
Ну или так… те что привязывают корму яхты ( задняя часть ) это швартовы, те что нос яхты те муринги.

Пока яхта привязана к пирсу, она зачитывается электричеством прямо от пирса.

В марине так же можно заправиться топливом, на бензозаправке.
Пока вы находитесь в марине вас не качает, вы можете принять нормальный душ и сходить по человечески в туалет, а не мучиться с гальюном. ( о гальюне чуть позже.)

Утром Марина пустеет, когда все яхты отправляются по маршруту, а к вечеру становится битком.

А вообще я хочу сказать, что по вечерам в марине круто, и чисто внешне она напоминает филиал Грушинского фестиваля.
Все сидят кучами на кокпитах, делятся эмоциями, пьют алкашку, и горлапанят песни под гитару.
И так всю ночь.

А еще я заметил закономерность, чем хуже вокальные данные и мастерство игры на гитаре, и чем больше пустых бутылок на кокпите, тем громче горлопанят эти удоды.
До глубокой ночи то тут-то там заливаются немецкие, словацкие, итальянские и прочие уроды соловьи.
Если марина находится в центре города, то местным жителям вешалка.

Но самым ударным днем по музыкальному прессу был конечно же 9 мая.
Все русскоязычные экипажи, запустили на полную мощность яхтенную акустику, с военными песнями и маршами той поры.
Некоторые экипажи нарядились в тельняшки и бескозырки.
И под это звуковое сопровождение и легкий алкоголь, допоздна обсуждали с немецкоязычными экипажами текущую политическую обстановку на планете.
Ядерному взрыву какбЭ нет нет нет.
Солнечному миру какбЭ да да да.

Ужинают все в марине. Точнее говоря в ресторанчиках разбросанных в полушаге от марины.
Кстати говоря, я еще заметил одну закономерность. Если марина находится в историческом центре города, то в ресторанах, внешне выглядящих на все пять, готовят неважно, а вот если марина на отшибе, и забегаловки там выглядят один в один Геленджик, зато готовят там просто отменно. Да и дешевле кстати.
Проверял лично, заказывая одно и тоже для сравнения.
Мидии, стейк, дорада.
Но про еду отдельный будет абзац, а вот этом, за марину, надо добавить про женщин.

Вечером за ужином, везде и всегда я наблюдал одну и туже картину.
Все мужики, вообще не парятся по поводу внешнего вида.
Так и разбредаются, покачиваясь по ресторанам, не мытые, уже малеха пьяные, в шлепках, майках и шортах на босы ноги.
А вот женщины…
Макияж.
Прическа.
Вечернее платье в пол.
Шпильки.
И что примечательно, так же малеха пьяные.
Солнце, соленый ветер, обильная белковая пища, легкое состояние стресса во время плаванья, и лекарство против стресса в виде рома, делает их хорошенькими во всех смыслах этого слова, и толкает их на, назовем это по морскому -
шаткий трап судьбы,.

( кстати говоря, я давно заметил, что девушки бывают хорошенькими только если слегка примут. До этого не поговорить с ними, ни дело сделать... )
( кстати говоря два, хочу предупредить, чтобы особо не налегали на мидии, ракушки и устрицы, после которых спать приходится преимущественно на спине.)

После ресторана они с разным успехом разбредаются по своим яхтам и кубрикам.
А учитывая то, что в сумерках все яхты похожие, не всем удается попасть и заночевать на своей яхте приписки.

Многие мореманы пользуются этим, и на ночь оставляют на корме у трапа включенным фонарь, а девочки естественно как мотыльки на автопилоте идут туда где светло.

Как только кубрики укомплектованы, фонарь тушится, чтобы не мешать улову соседям.
Утром или вечером, как уж получится, яхты меняются членами экипажа, согласно штатного расписания.

Иллюстрации:

1. Пирс Марины. Эта Марина находится на отшибе. Ниже покажу чем она отличается от марины которая находится в центре города.

Кстати говоря, желтая тележка осталась после погрузки провианта.




2. Рядом с тележкой тумба, от которой яхта запитывается электричеством.



3. Циллиндрические надувные штуки по порту, это кранцы. В советском союзе в качестве кранцев использовали автомобильные покрышки.
С Кранцами кстати говоря постоянная суета. Их всю дорогу, согласно ценным указаниям капитана, приходилось перебрасывать то туда то сюда.
По непроверенной информации, полученной от коллеги по работе, кранец стоит 300 евро.
По факту же, нам не удалось пытались забарыжить один из кранцев, случайно найденный нами лишним в первую же ночь на соседней яхте, даже за 10 евро. Хозяин магазина подозрительно на нас смотрел но не принял даже на реализацию, хотя мы пояснили ему, что все кошерно, что мы поляки- члены Евросоюза, и кранец у нас лишний.

Веревки те что сзади это швартовы, те что спереди это муринги. Ну или вы уже знаете как отличить их по толщине.




4. Экипаж готов к регате и отдает швартовы.



5. А это какбЭ привал. Яхты постепенно накапливаются в марине, и приводят яхты в порядок после гонки.



6.



7. Так выглядит типичная марина ( вид с яхты), находящаяся как правило на небольшом островном городишке.





8. А так с высоты птичьего полета.


9. Плюсы понятны, один шаг и ты в центре. Минусы, готовят не важно.



10. Иногда, "Марина на отшибе" - понятие относительное. Перешел через мост и ты в городе.



11. Теперь об удобствах.
Удобства есть на каждой марине. Внешне они могут выглядеть так...




12. А могут и так...

13. Внутри все как в обычном фитнес клубе.
( кстати говоря, от меня немного шарахались, когда я ходил и все фиксировал...)




14.



15.



16. Самая обычная яхтенная заправка.



17. Дизель или 95.



18.



19. Кстати говоря. Одна из яхт была укомплектована сисадминами, судя по их внешнему виду и нерасторопности.
А один из членов экипажа был А.С.Пушкин прикиньте.
Судя по тому как все на него орали матом, по званию он был юнга.

На сегодня все.

Продолжение следует.

( Как устроена яхта. Как пользоваться душем и сортиром на яхте. Как и что едят на яхте. Как управлять яхтой. Где пролегает маршрут яхты. Что надо иметь с собой на яхте. Как ужиться с соседями. Как спасать утопающего. Как победить морскую болезнь.)

В комментариях можно добавить вопросы если я что-то забыл.

Часть первая.Схрон.
Часть вторая. Марина.

Часть три. Яхта.
Часть четыре. Еда.
Tags: Путешествия, Регата
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 16 comments