Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Первым делом мы испортим самолёты! продолжение

Пама.

После случая с гайкой, мне поручили другое, не менее ответственное дело, отмывать кожухи обшивки двигателей самолётов.


Когда самолёт в ангар загоняют, их какбЭ снимают, и они как правило грязные в говно. Мне в одну клешню сунули тряпку, в другую ведро ядреного авиационного бензина марки «НЕФРАС», и в виде бонуса напутствие- тереть до блеска.
Я было потёр их, но как-то мне сразу стало скучно заниматься столь мало технологичным действом.
Мой юный пытливый ум сразу же стал искать выход.
Выход был найден довольно скоро. И находился этот "выход" недалеко от ангара, и назывался он ПАМА.

( ПАМА. – некая хреновина, скорее всего аббревиатура, но из каких слов хуй знает, состоит из платформы на колёсах и двух ёмкостей, в одну из которых заливается «нефрас», а в другую засовывается баллон с сжатым воздухом. Бензин под давлением сжатого воздуха выплёвывается через шланг с немеренной силой!!!!)

Кожухи отмывались просто на раз!
А если еще и повысить давление в баллоне, скажем раза в полтора, то с них отмывалась слетала и сама краска!
Каких-то 10 минут и кожухи стояли девственно чистые и блестели на солнце алюминием.
Правда как оказалось, что за пару дней я опустошил цистерну этого бензина, рассчитанного на месяц работы. Бригада стала как-то странно коситься на меня, и повесила замок на цистерну…
Но мы не привыкли отступать!
Я узнал куда они прячут ключ. Чтобы не запалиться, я старался не часто пользовался им, так как разведал ещё одну цистерну у техников на противоположном концу аэродрома. Я гонял к ним на каре, и наглым образом сливал его у них. Главное все надо было телать быстро технично и с наглой рожей, чтобы не успели спросить кто я и откуда.

Крыло.

Как-то мне придумали новое блатное задание. Ползать по плоскостям самолёта, и солидолом смазывать шарниры закрылок. ( это такие хрени на крыльях, которые двигаются то вверх то вниз, какбЭ помогают поворачивать). И однажды я поскользнулся и продавил крыло АН-2 насквозь…

( АН-2 – он же кукурузник.. Его ещё называют велосипед с мотором. Это странно но считается что АН-2 довольно надёжной конструкцией. Сделан из листов алюминия, иллюминаторы из оргстекла, а крылья из ткани, пропитанной какой то гадостью, которая не намокает. )

Надо отдать должное моей бригаде. Выдержка у них что надо. Никаких агрессивных действий, в том числе и рукоприкладства с их стороны как в этот так и в другие случаи не было. Так сказать ни словом ни делом. А ведь люди пару дней вне работы клеили заплатку на крыло. А потом сушили и красили её. Еле еле успела бригада сдать самолет и не пролететь мимо премии.
Через лет 10, прилетая в этот порт, увидал я этот самолёт. Узнал его по заплатке.
Едва не прослезился.

Титаны.

Как то выпал день совершенно без работы. Самолёты все были починены , из ангара выгнаны. Я бездельничал второй час кряду, валялся на солнце жрал яблоки, от которых мне уже было плохо. До конца рабочего дня оставалось два часа и я решил свалить по раньше. Сгонял в бытовку, переоделся в парадное и потопал в сторону остановки.

-Куда нах? –Меня засек бригадир..
-Так делать же нечего, домой я!
-Как это нечего? – Бригадир окинул взглядом ангар.. прикинул..
-Ангар прибери и езжай!
Мда.. В ангаре валялась ветошь, лужи мазута, инструмент.. Я прикинул раздеваться, прибраться, потом опять переодеваться и фиг я успею на автобус.. Тут мой взгляд попал на баллон со сжатым воздухом, которым подкачивали колёса самолётов. Открутил вентиль на полную и еле удерживая шланг рыками стал сдувать весь бардак по углам! СДУЛОСЬ ВСЕ! Кое-где даже поотколупывалась вековая грязь в перемешу с мазутом от бетона! Чистота полная бля..
И решив инструмент по углам собрать и разложить на место завтра, я свалил домой.

На следующее утро, появившись на работе, я услышал жуткий перемат в ангаре и какую-то суету.
Заглянув вовнутрь я увидел картину достойную Гогена! Самолёт стоял накренившись на одно крыло, вся бригада своими спинами, выстроившись в ряд под крылом, держала самолёт от полного заваливания. Бригадир носился по ангару, пытался авралом заправить баллон с воздухом.
Как оказалось , рано утром загнав новый самолёт на ремонт, техник пытался подкачать колесо… А после моей вчерашней уборки баллон то был и пуст, и в взамен накачки, воздух из колеса ушел в баллон…
Долго бригада гадала, как разрядился баллон…..

Громоотвод.

Под конец моей работы, мне стали давать задания, дабы не дело какое доброе сотворить, а чтоб меня загрузить такой гиблой работой, чтоб я пропал и на глаза не появлялся. Тут как раз построили новый ангар и типа надо было нарыть по периметру ангара ямы 0,5 на 0,5 метра несколько штук, для громоотвода..
Мне выдали лом и лопату, перекрестили и отправили на дело. Они думали что я месяц копать буду, хе хе. Я поковырял минут пять, мне стало резко грустно.. земля вперемешку с галькой и бетоном не круто копается. Тогда мой взор обратился в сторону ангара со всякой прикольной техникой типа кар, подъемников, грузопогрузчиков и т.п.
Там же стоял некий агрегат под названием ямобур.

( Ямобур. Фигня такая на колёсах с мотором, для геологоразведчиков и строителей. Имеет конкретное такое сверло-бур на лбу. Скорость езды на ней хреновая, но дыры в грунте дырявит сильно.)

До этого случая я не пробовал эту хреновину. Приехав на ней к фронту работ я сделал первый шурф и поразился эффективности агрегата! Р-р-р-раз и только пыль полетела. Меня так вставило, что я наковырял этих дырок на расстоянии пол метра от друг друга, штук наверно под 50!
Когда бригада увидела меня через час со словами : «всё сделано ёпта», многих пробил ржач. Посмотреть на мою работы вышли все! Бригадир взял 2-х метровый стальной прут, типа измерять глубину и мы потопали.. Когда бригада увидела содееное мной, то слегка ошалела.. Бригадир сунул прут в ближайшую лунку , отпустил руку и прут тихо свиснув : «бзынь» улетел в тёмную даль дыры.. Видимо глубоко я их наковырял.
Пока бригада пыталась рассмотреть в дыре прут, я чувствовал себя несколько неловко. Как мне объяснили потом, ям надо было сделать три и не глубже полу метра.
Закапывали ямы уже без меня. Не захотели почему-то привлечь.

Про самолеты:
Не стыдись летчик носа своего.
Первым делом мы испортим самолеты.
Первым делом мы испортим самолеты. два.
Отец.
Tags: Самолеты.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 9 comments