Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Первым делом мы испортим самолёты.

Первым делом мы испортим самолёты, на а девушек… а девушек потом!


В связи с тем что мой отец имеет прямое отношение к авиации, учась в школе, я каждое лето уговаривал его принять меня на работу в аэропорт на месяц другой..
И симбиоз моей фамилии ( отец руководил этим авиапредприятием) а следовательно полной безнаказанности, и неуёмной энергии, в конечном счете приводило к невероятным событиям в спокойной, размеренной жизни аэропорта.


В первое моё рабочее лето, я был принят на работу в должности АВИАМЕХАНИКА 2 разряда по самолётам АН-2!!! Круто бля!! Мне выдали спецовку, познакомили с бригадой, передали меня моему наставнику, бригадиру Матвеичу, и мои приключения начались…

Гайка.
В первый же день моё появление в бригаде было встречено с легкой усмешкой и снисхождением.. Типа молодой теперь у нас есть, есть кому всякую хуйню делать, которую самим лениво делать.
В тот день загнали в ангар свежий самолёт на шарошку.

( Шарошка- профилактические работы , связанные с раскручиванием всякой хуйни их двигателя АН-2, который кстати очень похож а автомобильный, а конкретно неких «стаканов», эдакие цилиндры, к которым прикручиваются головки от свечей, и потом в открытую дырку поршней, суется какая-то шняга, довольно тяжелая, и типа выставляется «мёртвая точка» поршня.. Дело очень ответственное, иначе самолёт может в воздухе заглохнуть, но ужасно геморроидальное).

Показали мне какие гайки крутить, куда что складывать, перекрестили меня и вперёд..
Меня реально пёрло.. бля.. Я реальный авиа кудесник.. бля.. я ковыряюсь в двигателе авиалайнера под самым потолком ангара… Я даже маслом себе намазал щёку..
Короче день я откручивал, на следующий день бригада выставляла эти мёртвые точки, и прикручивала всё обратно.. Кстати прикручивать реально сложнее.. Хуй вспомнишь где что стояло.. Под самый конец сборки я обнаружил что нахватает одной гайки.. стал лазить по ангару искать похожую.. Бригадир спросил:
- в чем дело?
-Да так.. я гайку в движок уронил!!!
…….
Лица бригады посерели… Вся бригада молча минут пять смотрела на меня, что то хотев наверное мне сказать, и так же молча приступила к разборке самолёта..
Как мне объяснили позже, если во время работы двигателя в моторе окажется посторонний объект, кранты самолёту.. а если я её уронил в шахту цилиндра.. то вообще пиздец самолёту….
Одним словом потом меня к двигателю не подпускали.. давали другую, не менее ответственную работу..

P.S. Гайку я через пару дней нашёл.. в боковом кармане штанов… Правда бригаде я об этом не сказал.. Внутренний инстинкт самосохранения сказал что не стоит…

Про самолеты:
Не стыдись летчик носа своего.
Первым делом мы испортим самолеты.
Первым делом мы испортим самолеты. два.
Отец.
Tags: Самолеты.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments