Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Контора, или Дед.

( Пост посвящаю samael9999 в его ДР!)

Ме́неджмент (от англ. management — управление, руководство, администрация,) — разработка, создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.
По институциональным сферам ориентирован на: бизнес, государственные социально-экономические системы и некоммерческие негосударственные институциональные организации.
Свободная энциклопедия ВИКИПЕДИЯ.


Хороший менеджмент, это когда мне никто не звонит.
Мой шеф.


Хороший управленец лишь тот, кто может заставить людей приносить максимальную пользу собственнику, и в состоянии защитить интересы сотрудника перед собственником.
Я.

Когда-то меня несколько раз приглашали на открытые мастер классы в ВШЭ на факультет психологии. Зачем это было им мне понятно. Студенты изучали теорию производственной ( бизнес) психологии, и им периодически нужен был для вопросов и ответов руководитель из реально бизнеса. Мне эти встречи тоже были важны, потому как в моменты кризиса на работе мне требовалось где-то само утверждаться.



Я рассказывал некую водную, согласно теме встречи, а потом начинались вопросы ответы. Признаю, вопросы и темы были хорошие. Алгоритм принятия решения руководителем, принципы планирования работы, какие требования к работе HR, чем отличаются критерии качества работы у собственника, управленца и исполнителя, и так далее.

Поначалу, я вошел в роль учителя, и рассказывал им классическую теорию менеджмента из курса МВА в примерах. Метод средневзвешенных коэффициентов при принятии решения, основы кризисного управления, работа с противоречиями.
Все шло как по маслу, телки не сводили с меня глаз, те что пострашнее старательно меня конспектировали, я владел аудиторией и чувствовал себя ахрененно.

И вдруг, меня осенила крамольная мысль, которой я не преминул поделиться.
Я выдержал паузу, и выдал им шокирующую мысль.

Я посоветовал им забыть все что я рассказал, и многое из того чему их учат. Точнее не забыть а иметь просто в виду, а запомнить главную мысль, за что их будут ценить на работе.

Их главная цель и задача- работать личным психологом.
Угадывать настоящие желания работодателя, помогая ему само утверждаться, работать на его альтер эго, поднимая его самооценку.
Все остальное это химера.


Правильный управленец всегда находится меж двух огней.
С одной стороны вечно недовольные сотрудники, с другой стороны всем неудовлетворенный собственник. Ни те ни другой. четко изложить свои претензии и желания не могут, что приводит в итоге к цугцвангу. Собственник периодически устраивает разбор полетов, сотрудники делают вид, что им больно и обидно. Одни делают вид, что они работают, другой делает вид, что платит за их работу.

И тот клубок противоречий и есть основное поле работы для управленца. Сможет размотать клубок, значит не зря ест свой хлеб. И берясь за эту работу, надо осознавать, что каков бы ни был итог, положительной оценки вы не получите ни от кого.
Собственник будет воспринимать вас как лидера профсоюза, сотрудники в свою очередь не упустят возможности сесть на шею. И работа управленца превращается в бег по замкнутому кругу. Утром ты дожимаешь барина на ништяки для крепостных, вечером крепостные намекают на возможный саботаж и случайный поджог усадьбы.

А ведь казалось бы, чего проще. Ведь после проведения интервью в компании, есть готовый список хотелок всех сторон. И они давно выписаны в столбик, и достаточно лишь принять решение по каждому вопросу, сформулировать критерии качества оценки работы, озвучить новые правила и следить за их выполнением. А то что сотрудники в состоянии делать больше раза в четыре, это я вам гарантирую. РФ отстает от стран запада по эффективности труда в 30 раз!


( Вы сами вспомните, как проходит ваш рабочий день.
Утром прибыли на работу, первым делом включаем компьютер и проверяем что нового. ЖЖ, ФБ,
VK, новости, личная почта, проставить лайки новым фотографиям. Меньше часа на это никак не уходит.
После законный утренний перекур с коллегами, и кофе, это еще час.

Затем просмотр корпоративной почты, удаление спама. Это еще пол часа.

И только после этих обязательных процедур, какбЭ можно приняться за работу, но только после того как пописаем, чтобы ничего не отвлекало от работы.
А по пути в сортир, пофлиртовать с сотрудниками (цами). А чтоб не скучно было в сортире, можно взять с собой коллегу, а то и двух. У нас почему-то ссать и жрать все ходят стадом.

И кстати да, жрать!

Поработать сходу так и не удается, потому что пришло время обеда!!!
В этот момент пустеет весь офис, одномоментно.

И именно в этот момент приезжает на работу собственник.
Он ходит по пустому офису, гневно вращает глазами и задает риторический вопрос, И ДЕ ВСЕ?
И перестает задавать этот вопрос, аккурат в тот момент, когда все сотрудники всем гагалом возвращаются с обеда.

Затем послеобеденный перекур, сортир, новости, ЖЖ, ФБ,
VK
А где работа?
А работа урывками, в промежутках между описываемыми этапами.

Ну или на совещании.
Там самая рабочая атмосфера, где очень удобно писать в телефоне или
iPadе ответы по рабочим вопросам.
А че, ни кто же не отвлекает. И сидят все на совещаниях уткнувшись в планшеты, симулируя перед собственником бурную деятельность, которая не прекращается ни на секунду, даже ночью во время секса.

И это я еще не упомянул онлайн игры, и мучительные поиски на просторах интернета места где выгодней купить авторезину, или трусы с доставкой.
А еще молчу о том, что можно прийти на работу попозже, да и уйти пораньше.
Главное прийти за мгновение до появления в конторе босса, и свалить с нее через секунду после того как босс свалит.

Одним словом, как ни крути, на работу времени остается катастрофически мало. )

Но жизнь не простая штука, и порою самые никчемные вопросы, становятся краеугольными и не разрешимыми.
Это удивительно, но порою гораздо проще решить вопрос как будем строить коммунизм, чем решить, чем крыть крышу сарая.

Думаете какой вопрос сожрал большую часть моего времени и нервов за три года?

Мы долго и упорно решали сколько дней отпуска должен быть у сотрудников!


- Андрей, когда ты найдешь мне нормальных продавал?
- Я не могу искать новых людей пока не решим вопрос о длительности отпусков. Если я буду говорить две недели как у вас тут заведено, нормальных людей не будет.
- Но у нас в Америке отпуск не больше двух недель в год!
- Так вам продавал в Америке искать или здесь? Вообще-то, только между нами, по законодательству РФ, отпуск должен быть не менее 28 дней.
- Че правда?
- Вот распечатка закона. Я то конечно в душе с Вами согласен, что эти пидорги и недели не достойны, но когда новые услышат о двух неделях, они подвиснут.
- А давай так, новым скажем что отпуск четыре недели.
- А старым что скажем когда они узнают?
- А как они узнают?
- Во первых, это как это интересно руководители отделов, которым надо искать сотрудников, не узнают какие условия у их сотрудников? А во вторых, поверьте мне, через сутки будут знать все, особенно если отделу кадров сказать что это секретная информация.
- Тогда давай новым вообще ничего не говорить.
- Тогда они уволятся в первый день когда узнают. Если это конечно будут правильные продавалы.
- Но в Америке отпуск не больше двух недель в год!
-Так вам продавал в Америке искать или здесь?
- Тогда давай новым скажем что отпуск четыре недели, а старым ничего не скажем…


(И так по кругу. На протяжении всех трех лет.
Дежаву просто какое-то. Мы возвращались к этому вопросу раз в неделю в течении трех лет, и тратили на него минимум по паре часу. 365*3/7=312 часов! Это больше цельного месяца говорильни нонстоп! )


- Ладно, я подумаю и завтра скажу… Кстати, Адольф Иваныч, а ты что скажешь за отпуска?
- Это все педерастия, и поебень! И Я НЕ НАМЕРЕН!


Кстати говоря, разрешите представить, младший собственник компании Адольф Иванович. Он же главбух, он же отец босса, и по совместительству редкостный говнюк и пакостник.

Дед.


Дед был полной противоположностью шефу.

Напомню о моем шефе.

Красивый, ухоженный мужик, сильно за сорок, дважды в разводе, активно занимается такими видами спорта как хоккей, гольф, горнолыжный спорт. Всегда отлично выглядит, и стильно одет. Внешне он походит на итальянца.
Всегда на позитиве, подтянут, и источает флюиды успеха.
Дистанционно вызывает интерес у женщин. Когда шеф выходит из BMW и направляется ко входу в здание, все женщины автоматически теряют нить разговора и начинают коситься в его второну. Взгляд их становился влажным, зрачки расширяются, они теряют концентрацию на беседе, дольше обычного затягиваются сигаретой, подолгу сжимая фильтр губами. У многих заметно набухают соски, некоторые прямо таки вываливаются из трусов.

Обычно чтобы привести их в чувство, достаточно указать на Адольфа Ивановича, и какбэ между делом сообщить,
- «Кстати говоря, это его отец.»
Эта информация мгновенно приводила дам в чувство, на столько ошеломительная была разница.


Адольф Иваныч, крепкий как шанкр старик, но давно переставший за собой следить, с жутким, липким запахом, и абсолютно злобный, и агрессивный дед.
Сходу даже трудно вычленить всю гамму ингредиентов этого запаха. Это были полутона и оттенки копченой рыбы, заскорузлых, намертво прилипших к телу носков и трусов, и неизменный устойчивый и не выводимый запах водяры. Никами силами было невозможно определить, какого цвета была его одежда, настолько они были засаленными. Раз в квартал дед менял наряд, но на ситуацию это не влияло, так как признаков стирки или химчистки замечено не было. К пиджаку прилипали бумажки, а к штанам стул.

Сильный диссонанс с его внешним видом производила обувь. Это были дорогущие лаковые итальянские ботинки. Старожили конторы, припоминали, что пару лет назад, у предыдущего персонального водителя босса пропала его обнова. Он успел проходить в новых ботинках лишь день, и оставив их на ночь под столом, на утро уже не обнаружил. Неделю велись поиски ботинок, и руководил теми поисками как раз Адольф Иванович. Так вот, свидетели утверждают, что это и есть те ботинки. Нашлись все-таки. У хозяйственного руководителя ничего не пропадет!

Адольфыч дал бы Плюшкину сто очков форы, в собирании и хранения несусветного хлама. Он не выкидывал ничего, и годами хранил массу барахла, от вышедших их строя принтеров, до протухших корпоративных ежедневников. Он как Кощей, складировал новенькие календари и ежедневники и чах над ними, не желая выдать кому-либо годами накопленное добро.
Дед с завидной регулярностью обходил территорию бизнес центра, и тащил в офис все, что плохо лежало.
Однажды он притащил цельный фикус, в полтора раза больше его роста.

В его кабинет зайти было реально лишь боком.
Существует реальная угроза обрушения всех этих залежей офисной техники, просроченных огнетушителей, и коробок с негодными картриджами на старика. Под его рабочим столом, много лет стоит реальный алюминиевый бидон на сорок литров. Ходят слухи, что этот бидон заполнен золотыми царскими червонцами, но мне все же кажется, что в нем упакован расчлененный труп бомжа.

Половина мебели в офисе, это столы, стулья и кресла, утащенные им по случаю.
Он тащил все, что плохо лежало в радиусе трех часового пешего перехода от офиса.

Как-то ко мне прибежали секретари, и сообщили, что утром приходили наши новые соседи по этажу и просили вернуть крышку шкафа. Со слов соседей, в день, когда они переезжали в новый офис, они после сборки всей мебели недосчитались крышки шкафа. Долго искали его, и не найдя, обратились к охране, так как в зоне разгрузки на фасаде висела камера, и после просмотра записей выяснили, что крышку спер наш сотрудник.

У меня ни на мгновение не возникло сомнений в правдивости информации, но я попросил секретарей сходить в охрану и сделать копию записи.

Ну да, все верно. Камера четко пофиксила тот момент, когда грузчики перетаскивая имущество на какую-то минуту оставили без присмотра барахло. Этого вполне оказалось достаточным, для проходящего мимо Иваныча, который, не задумываясь ни на мгновение, мимоходом отработал крышку шкафа и технично погрузил в машину автомобиля.
Дед был кремень, и на просьбу вернуть крышку соседям, тут же ушел в несознанку, дескать, он знать не знает ни про какую крышку. Пришлось намекнуть на видео, и через посредничество начальника склада, особе приближенной к старику, удалось вернуть имущество соседям.

В какой-то момент он забил хламом все свободное пространство в офисе, и стал с фразой, пусть постоит пару дней, загромождать кабинеты сотрудников, из за чего чуть не разгорелся бунт, и дед стал стаскивать все говно на склад. Делая инвентаризацию на складе, я обнаружил отдельный закуток под замком. На мой вопрос это что, складские крестились и говорили, что это Иваныча, и трижды плевали через плечо.

В каморке кроме обычного хлама оказалось, восемь штук межкомнатных дверей разного калибра, десятка два разномастных пластиковых окон и перегородок без фурнитуры, дюжина лысых покрышек, капот от БМВ, два холодильника ЗИЛ, газовая плита, люков водопроводных три штуки, неработающий аппарат для разлива пива, гинекологическое кресло и две тележки из Ашана. А еще, было обнаружено протухшего товара на несколько десятков тысяч грина. Это были возвраты товара по гарантии из Америки за несколько лет, которые дед заначил до лучших времен.
Когда я появился в конторе, меня сразу поразил своим видом предбанник в конторе. Все станы предбанника были заставлены стеллажами, сколоченными из ошмотьев мебели, и кучей хлама на них в навал. Комната походила на мою общагу.

Первым делом, после того как я освоился в конторе, была операция по избавлению от этого говна. В ночь, с понедельника на вторник, по моему распоряжению, складские подогнали к офису газель, и в четыре ходки вывезли весь хлам на помойку. Я понимал, что второго шанса у меня не будет и постарался выкинуть по максимуму за раз.
После этой акции я стал личным врагом Иваныча.

Дед с Фридой Карловной был старейшим сотрудником, и соперничал с ней в ненависти ко всем сотрудникам компании.
Он всегда ходил по коридору, стараясь не встречаться с сотрудниками взглядом, а когда все-же встречался, что смачно плевал и выдавал фразу «Тфуй, блеать, проститутка».

Спросите меня, как сотрудники терпят это?
Главное их подготовить заранее, особенно тех сотрудников, которым по их работе приходится часто контактировать с дедом.
Всегда, в конце собеседования, я подготавливаю людей к тому что их ждет. Особенно девушек.
Обычно я говорю им, что кроме всего прочего, у нас в компании, есть собственный домовой.
Он хоть и злобный, и плохо пахнет, но вполне безобидный, и относится к нему надо как к чуду природы, главное не подходить близко, потому что может плюнуть. И даже делая экскурсию новенькому по конторе, обязательно показываю гнездо, где и обитает домовой, и обязательно акцентирую внимание на бидоне.


И все бы ничего, если бы моя работа периодически не пересекалась с дедом.
Нет, с первого же момента как я все понял за деда, я приложил максимум усилий, чтобы забрать у него все, за что он отвечал по максимуму, но все равно остаются какие-то дела, и дожать вопрос не получается.

Первое, что я забрал в свои руки, это формирование зарплатной ведомости.
Еще Ленин говорил, телефон, телеграф, зарплатная ведомость. Потому как вся полнота власти в компании не у собственника, и не у начальника, а у того кто деньги дает.

Ведомость.

Не понимаю почему, но этот, на мой взгляд, очевидный вывод, многие руководители просто игнорируют.
Я много раз говорил боссу, что сотрудники выполняют беспрекословно задания и поручения лишь того, от кого получают деньги. На заре нулевых, мы практиковали один прием, обмен мнениями о работе между руководителем и подчиненным.
В этот день, у нас было правило, руководитель подводил итоги работы за месяц, и озвучивал пару положительный рабочих моментов у его сотрудника, и пару негативных, тех которые напрягают, и над которыми надо работать. Это был монолог, без дискуссий. Сотрудник имел право на свои пять минут славы в виде диалога, но на следующий день. И так же без полемики. Руководитель лишь слушал и принимал к сведению.
Причем максимальный эффект получался именно за мгновение до вручения конверта. Очень в этот момент повышается работоспособность мозга и восприимчивость.
И ведь человеку очень важно знать, что думает о его работе его руководитель, а иначе возникает ощущение, что про него вообще забыли, даже имя.

Ну ладно с зарплатой, но премии!
Ведь уже для всех не секрет, что все наемники воспринимают свою заплату как пособие по безработице, как компенсацию за то, что они приносят свои тела на работу. И если не вводить бонусную часть, они не видят никакой связи между результатом своей работы и успехами компании. А посему, выполняют свои обязанности в рамках собственных представлений о справедливости, и почему то всех это устраивает. И ведь нет ничего сложного, взамен индексации зарплаты, представить выклянченную сотрудником прибавку как бонус, за что-то. Причем если не за что, то можно время от времени и не давать. А если долгое время не за что, так здравый смысл подсказывает, что гнать его давно уже пора.


Но даже конченого дармоеда, почему-то у нас не принято выгонять.
А че выгонять то?
Следующий же такой же будет, так его еще и искать же как то надо? Да и опять же он тут со времен Колчаковских фронтов сидит, да и ногу убитого в те времена товарища постоянно с собой носит, чтоб не забывали.
И единственный инструмент улучшения своего благосостояния, написать на свой страх и риск заявление на увольнение, авось они там перепугаются и денег подбросят.


(Был случай, когда мы пол года мусолили под каким соусом уволить человека и кто ему это сообщит. Меня это сильно все уже злило, как произошло непоправимое.
Этот пидарюга сам принес заявление на увольнение.
Вотжежблеать!
Не понимаете?
Объясню.

Есть такая управленческая парадигма. Когда Вы увольняете человека, это ваше управленческое решение, а когда тот сам увольняется, это какбЭ Ваш управленческий промах. А значит надо разобраться в ситуации.
Сука, я прямо кожей почувствовал что сейчас начнутся хороводы.
В итоге пришлось самому по тихому подойти к человеку и сказать, что если его завтра увижу на рабочем месте, набью ему рожу.)


За премии я вообще молчу. Почему-то большинство собственников считает, что хвалить за хорошо сделанную работу нельзя, уж тем более давать премию.
Иначе они же за прибавкой припрутся. Наоборот, надо фиксировать любой косяк или промах, или даже необоснованно фабриковать обвинения. Я неоднократно был свидетелем, как виновными за один и тот же косяк делали всех подряд, даже тех, кто не проходил по делу.
Про запас обвиняли, чтобы не расслаблялись и боялись, и лишний раз с прошениями не подходили.


( Как-то во время очередного долгого и мучительного спора с собственником. один из ведущих менеджеров, привел боссу отличную аллегорию.
- Ну вот я как считаю, взять например пипиську. Вот сколько не бей пипиську, она все равно лучше стоять не будет. А вот если ее погладить, глядишь, она и встанет. А человек, он же лучше пиписьки! )


И все-же я настаивал на премиях. Причем я объяснял боссу, что вручать их должен именно он, и перед строем. И говорить кому сколько и почему. А еще хорошо бы, говорить кому ничего и почему.
Но неизменно вручать премии поручали мне, с просьбой выдавать по тихому, под столом или в кабинке туалета, чтоб никто не увидел. И в итоге, все очки зарабатывал я.
И чьи указания будут выполнять в первую очередь?
Правильно, того, кто заметил хорошую работу, пробил премию и вручил.


Ну даже если туго в конторе с премиями, есть же еще зарплатная ведомость. В ней же можно безболезненно и переработку учесть,  и опоздание амнистировать, и засчитать вынужденный прогул за болезнь. А заодно ленивых пидоргов наказывать вычетами за опоздания и прогулы.

И в принципе, на интуитивном уровне дед использовал этот инструмент, но не по назначению.
Во первых, он почему то считал, что отжимая по любому надуманному поводу лишние сто рулей, он ахриненно экономит денег для компании. На вопрос, почему отжали у человека восемьсот рублей за прогул, хотя тот предъявил больничный, в ответ я получал неизменное, потому что он гандон, не работает и поэтому от него большие убытки.
Нормально?
Уволить, на это рука не поднимается, а 800 рублей отжать это нормально.

Ну это еще ладно. Допустим у вас в компании все сотрудники толковые, и от каждого польза. Просто допустим. По идее необходимо создать такую атмосферу в компании, чтобы голова сотрудника на 100% была загружена работой.  А нормальных компаниях, для этих целей даже нанимают консъерж персонал, которая занимается закупкой продуктов для семью ценного сотрудника, устраивает его детей в детский сад, и сама контролирует все дни рождения жен тёщ и любовниц, не забывая посылать им подарки. Главное чтобы сотрудник лопатил поляну.

Так нет же, из каких-то непостижимых мне соображений, так заморочит процесс выдачи зарплаты и бонусов, что сотрудник сидит с немым вопросом и голова занята не работой а поиском правды и ответа на вопрос КАК ТАК?

Как то мне в руки попала зарплатная ведомость подготовленная дедом. А учитывая то, что меня уже несколько раз озадачивали вопросами «как же так?», я решил разобраться.

Сходу сделать мне этого не удалось.
Я даже не нашел логики в расчетах.
Хорошо еще что таблица была в екселе, и я посмотрел формулы.
Практически у каждого сотрудника стояли какие-то коэффициенты, вычеты компенсации и так далее.

Окончательно запутавшись я отправился за ответами к деду.
- Адольф Иванович, расскажите мне , а как вы зарплату считаете?
- А Вы с какой информативной целью интересуетесь?
- Ну конечно, с целью передачи информации в карательные органы.
( Дед сразу подвис.)
- Шучу, мне интересно стало, как вы считаете. Вот например Андрей Штуц. Почему у него за Январь и Февраль начислен не полный оклад, а часть, причем в каждый месяц в разных пропорциях.
- Это не оклады, а компенсации по болезни, согласно стажу работы за полярным кругом, с компенсациями за горящие точки и боевыми. Все по правилам расчета кодекса о труде и положению о работниках тыла.
- Какому положению? Он же даже официально не оформлен.
- Молодой человек, я сейчас в образе налоговой отчетности, изучайте законодательство.

Ладно, шурую с вопросом к Штуцу.
- Слушай Андрей, а ты не вкурсе за что у тебя дед наотжимал за Январь и Февраль?
- А я знаю? Я вообще не врубаюсь с какого мне заплатили. Я как дурак ходил по конторе, спрашивая кому отдать заявление на отпуск за свой счет, и безрезультатно. Я и к деду подходил, так он меня первый послал, дескать не его вопрос. Может ты скажешь кому нести та?
- Стоп. Так ты не болел?
- Да нет, просто не ходил на работу.

После этого я собрал совещание у Босса, где мы все и выяснили.
Точнее нихрена мы ни чего не выяснили, потому как понять, что говорит дед порою нет никакой возможности. Но по крайней мере выяснили, со слов деда то, что «Штуц в отличие от других пидарасов не пидарас. Хотя раз он говорит, что не болел то и он пидарас.»

С тех пор ведомостью занимался я.
И первым делом сформулировал простые правила вычетов, и озвучил сотрудникам.
Основная идея была заставить их ходить на работу не к трем часа дня в лучшем случае, а к началу работы. Я им даже фору дал в час. Кто опоздал больше чем на час, полдня оклада долой. И объяснил им, что фикс они получают лишь за посещение работы. Нет посещения, нет фикса.
Сначала сотрудники, особенно те, кто получали бонусы хорохорились. Дескать им пофигу на фикс, они не планктон какой-нибудь, а менеджеры, и работают на бонусы.
Я спорить не стал, а просто методично наладит учет приходов, и регулярно стал вычитать из фикса. Я же еще когда выдушивал у босса новую сетку окладов, объяснял ему, что не волнуйтесь, я всю эту прибавку в итоге из них и выжму за опоздания. Это был весомый довод и босс согласился.

За пару месяцев я сгенерил для компании в непрофильную прибыль. Некоторые вообще без зарплаты остались. А потом как-то смотрю, и опаздывать перестали. Я заодно для бекофисных подразделений утренние совещания по утрам завел, планы стали на день писать. А через полгода, все как штык, с самого утра на местах. А так как делать один хер нечего, стали потихоньку втягиваться в работу, на почту отвечать, с заказчиками общаться. Делать же, в сущности  больше нечего. И морды осмысленнее стали, и коллеги все на местах, есть у кого что спросить. Одним словом жизнь стала налаживаться.

Раз в месяц мне секретари присылали приходы на работу, предварительно ознакомив сотрудников, я готовил ведомость, согласно регламенту подписывал у босса, и мне даже показалось, что еще один процесс поставлен.

Да куда уж там. Боссу показалось что как то рутинно и неинтересно проходит этот процесс, и подключил к нему Адольфа Ивановича. Тот приносил свою версию и дед начинал сушить нам мозг, своими коэфициентами, северными, тыловыми, пайковыми, и это при всем при том, то этот паразит всячески саботировал принятия решения вопроса по официальному оформлению сотрудников.

( Это была еще та песня, и рассказывать нет никакого желания.
Даже после того как я убедил босса, что ключевых сотрудников надо в обязательном порядке оформлять, ему же спокойнее будет, стервозный дед отказывался выполнять указание. Вслух бормотал что, то невнятное, плевался и понять оформил он или нет выяснить было невозможно. Термин персонифицированный учет он не понимал, выписку из 1С он отказывался предоставлять даже сыну.
Наши совещания неизменно проходили в атмосфере дружелюбия и конструктива.


-Ты что, совсем ахуел? Ты что вообще творишь старый гандон?
- Да пошел ты нахуй, молодой пиздюк!
- Коллеги, давайте сбавим тон, и будем оперировать более подходящими терминами…
- А ты вообще заткнись, пизда в очках!


Это стандартный финал всех наших совещаний на эту тему. )

И каждый месяц повторялось одно и тоже, и с одним и тем же результатом.
В процессе дебатов, после наводящих вопросов, дед окончательно запутывался в своих тезисах, покрывал нас отборным матом и уходил, громко хлопнув дверью. Босс подписывал мою версию, и мы расходились. Просирали на это все мы не менее трех часов.

Я как кто спросил у Босса, зачем он устраивает этот цирк, и он мне сказал, что он вообще любит этот говнотер, потому как отдыхает в этот момент.
В итоге я заявил, что с дедом ничего обсуждать больше не буду.
Лишь раз дед дождался своего часа, когда я на долго уехал в командировку, и таки отжал у трех людей деньги. По какому принципу и как считал, не смогли мне пост фактум объяснить ни босс ни дед. Он так меня разозлил, что я решил наказать его.


Штрафовал я и деда.
Нет, не за опоздания, за другое.

Продолжение следует.

p.s. Контрольный вопрос для комментариев.
А какие у Вас казусы с начислением зарплаты?

25.Контора  или Труба.№1.
26.Контора или Труба. №2.
27.Контора или Команда.
28.Контора или Анализ.
29.Контора или Лояльность.

30.Контора или Поставка.
31.Контора или Бандосы.
32.Контора, или Продавалы.
33.Контора, или Заур и Приметы.
34.Контора, или Ответственность.
35.Контора, или Дед.
36.Контора. или Дед окончание.
37.Контора, или Коррупция.№1
38.Контора, или Коррупция.№2
39.Контора, или Обособленный счет. №1
40.Контора, или Обособленный счет. №2
41.Контора, или Планирование.
Tags: Работа.

Posts from This Journal “Работа.” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 27 comments