Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

СВАДЬБА

Несколько раз в жизни у меня появлялись мысли о женитьбе, топик не о том почему это не произошло а о самом действе под названием СВАДЬБА.



Свадьба- как много в этом звуке маразма и фигни!

Суммируя весь опыт всех свадеб которые я видел, убеждён - свадьба делается для гостей, для всей этой банды охотников за халявой, и нафиг не нужен самим брачующимся ( кроме конечно невесты )!

/Женщины вообще парадоксальные существа, поведение которых не поддаётся любой логике, они это и сами осознают, злятся, истерят, но ничего поделать не могут. Их навязчивая идея фикс о белоснежном платье на один раз, тянет свои корни еще с пубертатного периода, когда маленькие дети мечтают увидеть собственные похороны и увидеть как все будут рыдать по ним. На мой вопрос невестам зачем покупать платье на один раз и как можно дороже, я неизменно получал стандартный ответ- отстань дурак./

Этот обряд погряз в штампах и предрассудках. Жених как правило в такой момент не имеет никакой возможности влиять на развитие ситуации, его воля сломлена и парализована и он поглощён привыканием к мысли что всё, старой жизни пиздец, и что его ждёт в новой? Мучения жениха по эмоциональному стрессу близки к мучениям вновь осужденного. Невеста же в состоянии эйфории, она купается в эмоциях, это её день её триумф, это её победа над самой жизнью, она так поглощена процессом что порою может забывать о женихе. Как правило после женитьбы у Невест начинается депрессия, так как произошедшая свадьба это пик чаяний и целей всего периода жизни до а после… а после депрессия. Текущая цель в жизни достигнута, новых целей в жизни нет ( многие от отчаяния приходят к цели дети.) и ко всему прочему после эйфории осуществления своей цели подведение итогов победы- какой ценой и какие собственно достались трофеи!

Я побывал на многих свадьбах, бывал и свидетелем. До сих пор передо мной, пустые, затравленные глаза женихов, светящиеся детской радостью, надеждой и одновременно безнадёжностью. Они как мужчины шли ( или их вели ) к этому шагу, они совершили свой выбор ( или им так кажется) и они сделали этот , для некоторых самый серьезный шаг в жизни! В свадебных лимузинах мы ехали к домам невест, женихи с дрожью в голосе рассказывали мне свои переживания, бля.. в такие минуты я готов прослезиться и что то сладкое закрадывается в сердце навевая неосознанную тоску….
Но звонок невесты с фразой « ну и где вы блять так долго едите, загс скоро закроется!» ставит всё на свои места, дурман рассеивается и мысли упорядочиваются и моё состояние возвращается в норму!

Подъезжаем к дому невесты, и начинаются традиционные игрища. Наши свадьбы имеют тысячелетнюю историю, за которую было повыдумано куча всяких тематических игрищ- конкурсов, и ко всему прочему всосали в себя такие же наборы других народов населявших СССР. Но беда в том, что никто нихрена не помнит, что надо собственно делать. Как выход нанимаются массовик затейник, в своём прошлом пионервожатые, которые с пафосным голосом как из телевизора вещают какой то жуткий бред. В замен нормальной фразы ( на мой взгляд), давайте посмотрим как эти два перца круто целуются и отправим их куда ниб уединиться а мы с вами тут круто потусим сами, Тамада начинает каким то неестественным голосом из телевизора вещать жуткий бред стихами типа



А во главе стола сидят два голубца.
И нам они накрыли стол с утра.
Стучат с тревогой их сердца.
И как наручники скрепили два кольца.
Попали вы теперь друзья.
Вдвоем пойдете до конца.

И истошным голосом начинает орать ГОРЬКО!
Блин.. Хотел целый опус написать, кураж пропал..
Вообще нет желания и настроения.

А как было бы круто например перевернуть все штампы и например в загс, нарядить всех гостей в карнавальные костюмы, одного доктором, другова Пожарником, девок всех в бикини нарядить и ВСЕМ двинуть в ЗАГС на роликах!!!
КРУТО!
ФАКТ все охуеют!

А потом забить всем стрелу где-нибудь и всех кинуть. Или нет… Всей тусой на роликах же, девки напоминаю в бикини, двинуть в александровский парк, разбить там пикник, наделать шашлыка, а вот потом всех кинуть и с невестой свалить на море.. Или нет.. Невесту украдут, я типа буду её искать, а потом мне скажут что она в самолёте на гоа, дадут билет и я типо поеду её искать в аэропорт.
ЭХ БЛЯ..
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments