Andreas (tannen) wrote,
Andreas
tannen

Крашенные яйца. Развенчание мифа.

Год.
Цельный год я ждал чтобы наконец-то расставить все точки над и.
И что в итоге?
Один ущерб и разочарование...





Я давно уже задумывался над вопросом, как красили яйца до изобретения химических красителей.
Патриархальный и беспроигрышный рецепт с луковой шелухой вселял надежду в существование таки еще каких-нибудь натуральных красителей.

(  Вообще надо признаться, что если какая-то, даже бредовая мысль, попадает мне в голову, то уже из нее никуда не пропадает, требуя ее реализации. Она может вылеживаться годами, ожидая своего момента.
Причем отрицательный результат не является поводом для отправки идеи в архив, напротив, требуя повторных опытов, ибо "тема не раскрыта..." . И я ничего не могу с этим поделать.

Идей таких, как относительно нормальных, так и откровенно дурацких, было масса, и почти все я доводил до точки.
Так было с рыбалкой, когда мы с Романом начали с бесполезных ночных рыбалок, а закончили отказами консьержек брать у нас эту долбанную рыбу, потому как ее уже девать некуда. Так было с попыткой измерить глубину всех луж в округе, а так же купить кожаную куртку в китайском интернет магазине, отжать Крым, обрить кошку под льва, чтоб она перестала линять, склеить и покрасить модель самолета, пописать в лифте, кипятком устранить засор в унитазе, вырастить джунгли на балконе, на том же балконе устроить чайхану - кальянную, заняться любовью в морге, в туалете самолета, дихлофосом устроить геноцид всем осам в округе, купить антикварный самовар, и готовить в нем чай…






Вам кстати, самовар не нужен?


Вот мне он точно не нужен и выяснил я это опытным путем.
Но он у меня есть.
Он есть у меня уже давно.
Я его сдуру купил на молотке.
И купил я его за пиздец неразумное количество денег.
Почти сразу же я пытался его продать.
И знаете какой я сделал вывод?

На одного удода типа меня, покупающего всякую фигню приходится минимум 100 удодов которые продают ее же.
А еще я понял, что вся эта антикварная херня имеет цену только в тот момент, когда ты сдуру ее покупаешь.
И обесценивается эта херь, как раз в тот момент как только ты ее купил, потому как вероятность найти второго удода, желающего купить, да еще и дороже, близка к нулю.


Зачем мне нужен был самовар?

Это трудно объяснить.
Нужен и все тут.


Причем именно такой, который надо топить шишками.
Так я же еще нет чтоб самый простой купить и успокоиться, выпендрился и купил круглый, сука, какбЭ редкий, круглой фрмы по цене за которую можно было три обыкновенных, но тоже старперских купить.


Я ведь в начале хотел хоть и царский с медалями но простой, формфактор-банка, подешевле.
А вон оно как вышло.

В итоге когда встал вопрос наконец- то его растопить, то рука не поднялась, такой он был красивый, и возникла идея таки купить второй, который попроще…
 

Я уж не помню, то ли морок спал с глаз то ли лень ехать было, но второй я так и не купил.
Почти не купил.


В итоге притащил на дачу из Элисты свой старый, советского производства, раз десять затопил его шишками, провонялся дымом, умучился поддерживать температуру кипятка и успокоился.
Теперь он где-то на даче у бывшей тещи.
Ну а дорогущий дома стоит.
Немым укором.
Напоминая что я олень.


И ведь давно же у меня выработано правило, чтоб фигней не страдать, когда иду в магазин писать список что купить.
Иначе без списка, как дурак приезжаешь в магазин, бродишь там, потом нервничаешь и начинаешь злиться, и уезжаешь так ничего не купив.
...

А бывает и другая крайность, когда накупишь всякого говна, а то что надо так и не купил, и сидишь потом смотришь на купленное не нужное говно, но не видишь там носков, за которыми какбЭ и ехал.
Кстати надо уже и с китайскими интернет магазинами уже завязывать, там вообще печальные последствия.

...
Так вот, правил я выработал два:
Первое правило писать список и хуячить четко по нему, не отвлекаясь.
Правило второе, если захотелось купить херь вне списка, то обязательно надо делать паузу в неделю, и если через неделю желание не пропало, то так уж и быть, покупаем

...

В случае с самоваром произошел сбой программы.
ОН МНЕ НАХУЙ БЫЛ НЕ НУЖЕН.
Но я три раза приезжал его смотреть с паузами в неделю.


ТРИ РАЗА

В итоге, сука, поехал в четвертый и купил.

И ДАЖЕ, сука, НЕ ТОТ, ЧТО ПЛАНИРОВАЛ!

И блеать, в три раза дороже, сказав себе, что через неделю приеду и куплю тот, что хотел.
Через две недели дурман прошел.
Подумал, а не разместить ли на молотке предложение о продаже.
Там таких же было всего три, и даже дороже чем я купил.
Я же еще тешил себя надеждой, что это же какбЭ сохранение средств путем покупки, сука антиквариата.

...
Хотя я чувствовал, что это самообман, но хотел доказать себе, или проверить что ли.

Месяц я его держал объявление на молотке.
Ну хоть хотя бы один удод поинтересовался бы.

Сейчас вот зашел на посмотреть почем они сейчас продаются…
И я понимаю, что это не цена, что это все морок.
Ну вот кому он нафиг нужен?

Вы не подумайте,  не нужны мне за него деньги.
Стоит себе на серванте и стоит, я какбЭ концептуально.

Концепция то какая: вложить деньги в слона, чтоб если голод то продать или обменять на тушёнку, а пока все тихо пусть стоит и радует глаз...
Но слон то тухлый!
Он уже покрылся пылью и перестал блестеть!
И за эти деньги, хуй я в нем хоть одну шишку запалю!



Так я же к нему потом поднос еще купил, и трубу.
Вот нахуя зачем я к нему трубу купил если топить его не собираюсь?

Кстати поднос, сука, кривой но с клеймом, уму больше 100 лет.
Удобный как валенок для кавалериста.


Хотя если быть точным, поднос стырил.
Не совсем конечно и стырил, скажем отжал.

Я тогда на красной поляне работал, и под НГ шеф и говорит, дескать надо придумать подарок боссам на красной поляне. А я в тот момент  хоть и взял себя в руки с этими самоварами, тем более, что и ставить их уже некуда было, да и если бы я его купил, то им бы по голове и получил бы, но остаточный зуд был на лицо.

А тут шеф с придумыванием подарка.
Ну я и предложил ему, а не купить ли самовар царский!
Блестящий и с медалями!
И я был так убедителен, что шэф сразу согласился.
Следующим же днем поехал я на измайловский рынок и купил таки, сука, самовар, а заодно трубу и поднос в виде скидки отжал, которые домой и упер.

...

Удивили мы конечно боссов на Красной поляне.
Долго они думали что это и зачем?
Надо еще добавить, что на сдачу я еще линейным руководителям папахи купил, а главному боссу бурку.
Это тоже у меня бзик был, я и себе три штуки купил.

Три кудлатых, с длинной и кудрявой шерстью, здоровенных папахи, как у басмачей.
Две подарил, одна так дома и валятся.
Раза три в ней на работу ездил, но потел в ней как цуцик, да менты умучали останавливать.

В общем, я кроме самовара еще мешок папах в неуемном угаре купил и бурку.
Упаковали мы эту хуету, которая кстати сильно стала вонять барашком и отправили в Сочи вручать в виде подарков к НГ.


И что мы имеем в итоге?
Вся наша афигенная шняга была сдана всеми одариваемыми в отдел анимации отеля.
Вместе с самоваром!

...

Хорошо еще, что мы еще бухло дарили.
Все таки бухло в России, это беспроигрышный вариант, сука.

Только бурку жалко, она 500 грина стоила, да и самовар тоже. )


Что то я отвлекся, так о чем я, ах да Украина как покрасить яйца…
Год назад, какой-то дурак, разместил в Фейсбуке картинку с рецептами покраски яиц натуральным методом.
Другой дурак, а конкретно я, наткнулся на нее, и сохранил, решив восстановить наконец-то традиции патриархального яйцекрашенья.

В эту субботу мной была предпринята попытка вернуться к историческим корням.
Чтобы не возвращаться к вопросу вторично, были куплены все ингредиенты чохом.
Килограмм свеклы, два моркови, куркума, синяя капуста, и до селе невиданная мною трава под названием шпинат.

Озвучу промежуточные выводы и итоги:


1.    Опытным путем установлено, что для отжима 0.5 литров сока, требуется свеклы в два раза меньше чем моркови, а при кипении, больше всего выделяет жмыха и вони шпинат и куркума.
2.    Шелуха красного лука и обыкновенно красит одним цветом.
3.   Краснокочанную капусту в соковыжималку лучше не пихать, потому что она через непродолжительное время икнет и c утробным гулом сгорит с вонью и искрами.
4.    Чтобы выдавить 0.5 литра зеленой и вязкой жижи из шпината, требуется пучок за 200 руб, обхватом в граненный стакан.
5.    Не знаю что подразумевали создатели картинки рисуя напротив краснокочанной капусты цифру два, но в 0,5 литра реально накромсать только половину среднего кочана, и честно говоря, у меня теперь трабл, куда девать 1,5 оставшихся кочана, которые уже изрядно перепачкали внутренности холодильника.
6.    Все эти продукты реально обладают высокой степенью пачкучести. В кратчайшие сроки были измазанный джинсы, руки, ногти и вся кухня. Больше всего проблем доставила капуста и свекла.
7.    Ногти отмыть от куркумы не удалось, пришлось их срезать, пальцы отмылись лишь на третий день, пугая окружающих синюшно фиолетовым отливом как при гангрене. Столешницу и пол отмыть от пятен свеклы моркови и шпината пока не удалось.
8.    И самое главное… Весь этот жмых, очень эффективно красит все от плитки до ткани кроме самой яичной скорлупы.

Это было конкретное фиаско!

В процессе покраски, когда уже был испробован Шпинат и морковь, я в панике обратился за помощью к интернету.
Интернет многочисленными статьями на тему покраски яиц, подтвердил дееспособность моей инструкции, но добавил еще один способ покраски ЦВЕТАМИ ВАСИЛЬКОВ!
На васильках я грязно выругался.

Меня еще напрягло то, что все опубликованные рецепты в общем и целом повторяли друг друга, причем не один из авторов не предъявил собственных фотографий.

В одной из статей я вычитал, что для лучшего наложения цвета, имеет смысл протереть яйца спиртом.

Пришлось сбегать за водкой.
Вонь на кухне усилилась, результативность не изменилась.


Я перепортил три десятка яиц!
Куда их девать непонятно.
В первый день я съел 8 штук, и больше не могу на них смотреть.
Дарить их нельзя, потому что их внешний вид отпугивает.
Кстати, этот натуральный сок легко просачивается в щели на скорлупе, оставляя на ней, лишь жалкое подобие цвета, но лихо окрашивая сам белок.
Страшнее Не привычнее всего было есть синюшные яйца после свеклы.


Подведем итог:
Это все брехня!


P.S. Нужен какой-то итоговый вывод, мораль, опрос...

1. Какими натуральными красителями вы красили яйца?
2. Какие дурацкие идеи вы реализовали?

Раки.
Синенькие.
Наполеон.
Яйца.
Икра.
Ростов.

Tags: еда
Subscribe

Posts from This Journal “еда” Tag

  • Икра.

    (Пост посвящаю Гаяне.) Продолжаю серию быстрых рецептов Юга России. Для тех кто скучает по вкусной еде. 1. Сейчас самое время для производства…

  • Рачная церемония.

    Человек так устроен, что ему в обязательном порядке требуется нечто особенного, иноземного и соответственно более настоящего. Это касается всех…

  • Торт Наполеон.

    Кто был в Ростове на Дону, но не был на левом берегу Дона, не ел раков, фунтики с гаком или торт Наполеон, тот на самом деле не был в Ростове.…

  • Синенькие.

    После того как 18 лет назад я переехал жить в Москву я вдруг осознал что люблю поесть. Не поесть, а вкусно поесть. Я вдруг понял, что у меня…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments